Взлет запускает работу Call-центра
Каталог
Прайс-лист

Взлет запускает работу Call-центра

27 февраля 2012
На ЗАО «Взлет» с февраля 2012 года внедрена система информационной поддержки клиентов – call-центр.
Обратившись в call-центр «Взлета» по телефону 8-800-333-888-7 , клиенты могут оперативно получить подробную, полную и квалифицированную информацию обо всех продуктах и услугах.
Открывая call-центр, ЗАО «Взлет»  в первую очередь исходило из того, что он станет средством повышения качества обслуживания клиентов, решит проблему блокады информационных потоков и уйдет от географической привязки звонков. Благодаря продуманной трассировке и системе маршрутизации звонков, обученные операторы call-центра оперативно соединят звонящего со специалистами, сотрудниками, ответственными за решение обозначенных вопросов и проблем.  
Для ЗАО «Взлет» приоритетными целями является выход на качественно новый уровень общения с клиентами и партнерами,  оперативно реагировать на их запросы и в целом оптимизировать процесс взаимодействия, как и с имеющимися, так и с потенциальными клиентами.

Последние новости

Надёжность в каждой капле: как мы обеспечиваем точность на пивоварне
Надёжность в каждой капле: как мы обеспечиваем точность на пивоварне
Сегодня делимся кейсом из Красноярска. На одном из местных пивоваренных производств успешно работают электромагнитные расходомеры-счетчики «Взлёт Лайт М».
06.11.2025
Подробнее
Знаете ли вы, какой прибор обеспечивает точный учет молока на промышленном производстве?
Знаете ли вы, какой прибор обеспечивает точный учет молока на промышленном производстве?
Речь идет о специализированных электромагнитных расходомерах, таких как «Взлёт ТЭР ПР».
05.11.2025
Подробнее
Специалисты Сибирской Теплосбытовой Компании провели первые лекции на стенде узла учёта многоквартирного дома «Взлёт»
Специалисты Сибирской Теплосбытовой Компании провели первые лекции на стенде узла учёта многоквартирного дома «Взлёт»
22.09.2025
Подробнее